Миграция в облако
Corpsoft24
Бесплатно поможем перенести ваши
данные в нашу облачную инфраструктуру
данные в нашу облачную инфраструктуру
Специалисты Corpsoft24 всегда готовы помочь клиенту
Миграция в облако Corpsoft24 может выполняться из любых имеющихся у клиента собственных или арендованных инфраструктур и проходить как с прерыванием сервисов клиента, так и без прерывания
Аудит ИТ инфраструктуры
Собираем необходимую информацию об инфраструктуре заказчика, подготавливаем схему объктов и потребителей
На данном этапе собираются данные о количестве ВМ/серверов, объемах используемых ресурсов, используемом оборудовании, серверах, СХД, систем РК, установленных ОС и ПО, наличию нестандартного оборудования и решений, наличие программных и аппаратных лицензий. Формируется схема объектов и потребителей ИТ инфраструктуры: наличие ЦОДов/серверных, офисы, большие и малые удаленные рабочие места, удаленные сотрудники, мобильные устройства и т.д. Описывается схема с применяемой сетевой адресацией и используемыми каналами связи, их текущими скоростями. Запрашивается время использования ИТ систем и определяются возможные окна для проведения работ.
01
Подготовка плана миграции
Анализ полученной информации. Создание плана миграции. Подготовка инструкций для пользователей
Проводится анализ данных, собранных в результате аудита. Для миграции, подготавливаются технические решения. При необходимости делаются тесты, запросы на возможные изменения в инфраструктуре на время миграции: временные сети, организация новых или расширение текущих каналов, подключение дополнительных ресурсов или оборудования, установка вспомогательного ПО. Создается план миграции и рассматриваются варианты на случай форс-мажоров, отмены миграции или обратному переносу систем при критических ситуациях во время миграции. Подготовка инструкций для пользователей в случае изменений подключений или действий с их стороны с определением точки обращения при возникновении проблем после миграции.
02
Тестовые миграции
Тестовые миграции и проверка их в облаке, проверка сетевой связанности и доступности.
Контрольная проверка необходимых параметров при миграции. Любые проблемы возвращают на этап подготовки плана миграции для уточнения и изменения. При наличии дублирующего оборудования и ключей-лицензий, их установка, настройка и тестирование.
03
Информирование участников миграции
Информирование пользователей о предстоящих работах, сроках, контактах и отправка инструкций.
Пользователи заранее должны быть готовы к недоступности систем, не планировать работы на это время, а так же заранее должны знать, что необходимо будет сделать после миграции, если это требуется и к кому обратиться при проблемах. Данная информация у пользователя должна быть не в мигрируемой системе (желательно не в электронном виде).
04
Миграция
Остановка сервисов и подключений. Выполнение процесса миграции. Контроль выполнения миграции и времени.
Остановка сервисов и подключений. Выполнение процесса миграции. Контроль выполнения миграции и времени. Установка оборудования и аппаратных ключей, если такое предполагалось и не имеется возможности дублирования.
05
Запуск ВМ и сервисов
Запуск систем в проработанной заранее очередности. Внесение необходимых изменений, маршрутов, dns-записей и другое.
06
Тестирование всех сервисов
Проверка правильного функционирования сервисов клиента, видимость всех серверов, лицензий, оборудования.
07
Завершающий этап
Заключительные действия, позволяющие конечным пользователям клиента подключаться к мигрированным сервисам.
При необходимости переключение DNS записей, подключений пользователей и др.
08
Извещение об окончании миграции
Информирование всех участников миграции и пользователей
об окончании процедуры.
После данного информирования пользователи будут знать, что любые проблемы, с которыми они могут столкнуться уже не являются причинами недоступности при миграции и должны обязательно обратиться за помощью.
09
Создание резервных копий
После выполнения мероприятий, создания нескольких точек восстановления резервных копий, удаляются ненужные ресурсы
в старом месте.
На старом месте остается множество прежних данных: сервера, ВМ, резервные копии и т.д. Не надо сразу от всего этого избавляться. Эти ресурсы могут помочь в некоторых ситуациях. По прошествии нескольких дней работы системы на новом месте (рекомендуем не менее 7 дней) можно начинать чистить старые места и отключать лишние каналы и оборудование. Резервные копии необходимо так же перенести, если в этом есть необходимость или дождаться необходимого количества точек восстановления на новом месте, чтоб не нарушались требования к резервному копированию используемых систем.
10
Получите доступ к надежной
и легко масштабируемой виртуальной
инфраструктуре Corpsoft24
Заказать услугу
и легко масштабируемой виртуальной
инфраструктуре Corpsoft24
11
Рекомендуем
Корпоративная почта по модели SaaS
Почтовый сервис Exchange
в защищенной облачной инфраструктуре
Corpsoft24
Аварийное восстановление инфраструктуры (DRaaS)
Удобный сервис для быстрого
восстановления виртуальных машин
Аренда виртуального сервера
Облако по модели IaaS для хранения
данных. Сверхточная синхронизация
и масштабирование за 1 минуту
Аренда облачного сервера 1С
Работа в приложениях 1С из любой точки мира без дополнительных затрат на поддержание собственной инфраструктуры
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Получить консультацию
на свой вопрос?