Налоговый мониторинг
Новая форма налогового контроля, которая заменяет
традиционные проверки на онлайн-взаимодействие
на основе удаленного доступа к информационным системам
налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности
традиционные проверки на онлайн-взаимодействие
на основе удаленного доступа к информационным системам
налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности
Предупреждение
возникновения
налоговых рисков
и спорных ситуаций
Налоговый мониторинг предоставляет способ расширенного информационного взаимодействия, при котором организация предоставляет налоговому органу доступ
в режиме реального времени к данным бухгалтерского и налогового учета.
Доступ к данным налогоплательщика позволяет налоговому органу снизить объём истребуемых документов и сосредоточить ресурсы на проверке тех операций, которые содержат элементы риска
Какие бизнес-задачи решает:
Анализ данных информационной базы налогоплательщика в объеме, предусмотренном п. 3.9 Приказа ФНС России от 21.04.2017 № ММВ-7-15/323
Оперативное взаимодействие налогоплательщика с налоговым инспектором (формирование запроса на предоставление документов и разъяснений — предоставление ответа с передачей необходимых данных)
Формирование итоговых протоколов выполнения контрольных процедур (КП) и выполнение междокументных контрольных соотношений с отражением результатов выполнения каждой КП, контрольного соотношения
Представление регламентированной отчетности с возможностью последовательной расшифровки
Формирование регламентированных отчетов налогового мониторинга, в том числе протокола действий налогового инспектора в информационной базе
Готовые решения
1С:Предприятие 8
1С:Предприятие 8
Выберите решение в зависимости от актуальных потребностей и задач
1С:Управление холдингом
Инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов
Отправить заявку
Хотите
попробовать?
попробовать?
Закажите демонстрацию
программного продукта 1С
прямо сейчас!
Подключить демо-доступ
программного продукта 1С
прямо сейчас!
Как мы внедряем 1С
Надёжность Corpsoft24
Опыт
С 2004 года работаем
с продуктами «Фирмы 1С»
с продуктами «Фирмы 1С»
Надежность
Имеем все важные сертификаты партнера 1С
Экспертиза
Проконсультируем вас
по работе с программой
по работе с программой
Сервис
Обеспечим полноценную
техподдержку
техподдержку
Работаем с учётом лучших практик
Больше о компании
Проект года 1С, 2019
Победитель в номинациях
«Лучший комплексный проект», «Лучший проект в химической отрасли» и «Лучший региональный проект Дальневосточного ФО»
«Лучший комплексный проект», «Лучший проект в химической отрасли» и «Лучший региональный проект Дальневосточного ФО»
Проект года 1С, 2020
Победитель в номинациях
«Лучший комплексный проект», «Управленческий и финансовый учет», «Управление имуществом» и «Общие центры обслуживания»
«Лучший комплексный проект», «Управленческий и финансовый учет», «Управление имуществом» и «Общие центры обслуживания»
Лицензии и сертификаты
Квалификация и компетенции Corpsoft24 подтверждены
официальными документами
официальными документами
Рекомендуем
Бухгалтерский и налоговый учёт
Финансовое планирование деятельности
компании для контроля достижения
финансовых целей компании
Казначейство, управление договорами
Эффективное управление денежными потоками компании, комплексное управление договорными отношениями
Бюджетирование, отчетность и анализ
Планирование деятельности, помощь в принятии оптимальных решений и контроль достижения финансовых целей компании
Электронный кадровый документооборот (КЭДО)
Удобное решение для обмена кадровыми документами между работодателем и сотрудниками
Документооборот
Экономия на процессах обработки документов,
повышение прозрачности бизнеса, оптимизация
бизнес-процессов
Управление персоналом, кадровый учёт, расчет ЗП
Учет рутинных операций расчета зарплаты,
ведение кадрового учета, экономия на штрафах
по налогам и сборам, кадровый электронный
документооборот
Склад и запасы
Управление движением и хранением
товарно-материальных ценностей в пределах склада,
а также отслеживание и контроль над всеми операциями,
связанными с перемещением товаров или продукции
Продажи
Координация всех операций, которые касаются
продаж: управление, контроль за менеджерами,
автоматизация каждого этапа воронки продаж
и изучение каналов сбыта
Закупки
Управление процессом закупок и связанными
с ним аспектами в организации, направленное
на достижение ее стратегических целей
Управление недвижимостью
Повышение эффективности использования
недвижимости в интересах бизнеса
и собственников компании
Управление сервисным центром
Автоматизация деятельности предприятий, оказывающих
услуги гарантийного и послегарантийного ремонта,
обслуживания бытовой и компьютерной техники и
различного оборудования
Управление автотранспортом
Автоматизация рутинных операций с целью
повышения эффективности работы водителей
и оптимизации использования автопарка
Управление производством
Комплексная система управления
бизнес-процессами предприятия,
ориентированная на планирование
и управление производством
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Получить консультацию
на свой вопрос?