почтовой службы
Вы получаете систему защиты электронной почты от спам атак, позволяющую оперативно реагировать на инциденты внутри системы. Инженеры службы техподдержки в рамках обслуживания системы реагируют на ваши запросы, в том числе, обновление белых списков, трекинг (прохождение) сообщений в системе, а также иные обращения, связанные с усовершенствованием системы.
Решаемые задачи
Определение и блокировка спама, вирусов и bounce-сообщений
Изолирование зараженных объектов и спама
в карантинках
Информирование об инцидентах
Защищита от атак
на SMTP
Журналирование (логирование) почтовых сообщений по требованию клиента
Корректная обработка
большинства известных
типов архивов
Определение и блокировка вредоносных кодов во вложениях писем
Сбор статистики по работе
системы
Архитектура сервиса
Преимущества
спама 99,99%
Лучшие практики
и отраслевые стандарты
входим в топ-15 рейтинга
крупнейших поставщиков IaaS в России
входим в топ-15 SLA-рейтинга
облачных провайдеров
Облачная инфраструктура CorpSoft24
клиента до 15 мин
по модели SaaS: Microsoft, 1C, Doctor Web, Kaspersky.