Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании

Дано: Крупная российская страховая компания


Регион: Центральный регион РФ, Северо-Западный регион РФ


Ресурсы: 38 виртуальных машин, более 50 Tb дискового пространства


Справка

Высокотехнологичный профессиональный центр страховых компетенций, один из ведущих страховщиков страны с сильным финансовым профилем. 

На рынке с 2009 года.


Ситуация до обращения

Компания использует гибридное облако, присоединив к собственной инфраструктуре облачные ресурсы российского провайдера. Основные активные виртуальные машины клиента размещены в российском облаке, а большая часть персональных данных хранится на собственных мощностях. IT-отделом компании было принято решение организовать резервное копирование в третьем месте, чтобы максимально обезопасить собственные данные и продолжить работу своего сервиса на случай аварии провайдера. Таким образом, необходимо было соединить в единую инфраструктуру все ресурсы, включая два облака под управлением разных провайдеров. У компании высокие требования к безопасности, поэтому техническая группа отказалась от передачи данных по общедоступным сетям и запросила у нас широкий выделенный канал (1Гбит) .


Подготовительный этап


Специалисты клиента выполнили подготовительные работы:

1. Арендовали в облаке CorpSoft 24 вычислительные мощности

2. Поставили в стойках собственное оборудование для организации защищённых соединений с собственными мощностями и филиалами

3. Развернули несколько виртуальных машин

4. Организовали возможность связи между всеми тремя частями инфраструктуры


Наши эксперты сделали свою часть работы:

  1. Предоставили клиенту оборудование, необходимое для корректной работы

  2. Предоставили зашифрованный выделенный гигабитный канал L2 между двумя ЦОДами

  3. Прописали все подсети

  4. Организовали техническую поддержку работ клиента согласно его специальным требованиям


Архитектура решения


Решение реализовали на базе Veeam Backup & Replication. 


Развернули сервер с Active Directory и почтовый кластер Exchange, зарезервировали необходимые мощности, продублировали ВМ и прописали регламенты взаимодействия инженерных команд.



Регламенты


Сотрудники компании работают с клиентами, внося многочисленные изменения в данные в течение дня. Таким образом, точка репликации была настроена исходя из оптимального соотношения между возможным временем простоя и допустимой потерей данных. Наш заказчик тратит значительные средства на безопасность, а ширина канала позволяет довольно быстро создавать резервные копии, поэтому было выбрано инкрементное копирование с высокой частотой обновления.

В случае аварии в основной инфраструктуре клиента следует незамедлительно развернуть процессы из резервных копий, поэтому в регламентах прописаны тестовые разворачивания инфраструктуры согласно графику заказчика. 

Кроме этого, существует тестовый сценарий, при котором происходит не только разворачивание бэкапа, но и активное продолжение работы на этих резервных мощностях в течение недели.

Инженеры заказчика делают аудит текущего состояния и регулируют процесс создания резервных копий и последующих работ согласно замерам.


На текущий момент любые регламентные работы запускаются нашим инженером вручную согласно команде от заказчика, таково было требование безопасности в договоре. В дальнейшем процесс будет оптимизирован за счёт исключения человеческого фактора и полной автоматизации.



Как сотрудничество с CorpSoft24 помогло ВДНХ совершить цифровую трансформацию
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в «Содексо»
Читать историю
РусГидро
РусГидро
Энергетическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в АО «Дальневосточная генерирующая компания» (холдинг Русгидро)
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Читать историю
Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS в «Газпром теплоэнерго»
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО "Владивостокский морской торговый порт"
Читать историю
Миграция инфраструктуры логистической компании в облако CorpSoft24
Читать историю
Резервное копирование данных Microsoft 365 и создании гибридных почтовых ящиков для транспортно-логистической компании
Читать историю
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
Логистика
Миграция международной логистической компании из зарубежного облака
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Загрузка ...