О компании
АО «Газпром теплоэнерго» – российский теплоэнергетический холдинг. Компания объединяет 21 региональное предприятие, обеспечивая работу более 1140 объектов теплоэнергетики общей установленной тепловой мощностью свыше 10 тыс Гкал/ч в 20 регионах России. Общество является крупным российским инвестором в малую теплоэнергетику.
Отрасль: энергетическая компания
Ситуация до внедрения
Руководители АО «Газпром теплоэнерго» столкнулись с необходимостью повысить исполнительскую дисциплину и эффективность работы сотрудников.
Компания решила упростить и сделать более прозрачной работу всего управленческого цикла, состоящего из четырех этапов:
-
планирование: постановка и делегирование задач, планирование сроков;
-
исполнение: соблюдение исполнительской дисциплины;
-
анализ и контроль выполнения планов;
-
воздействие: корректировка планов, работа с мотивацией сотрудников.
Решение
Corpsoft24 внедрила систему мониторинга рабочего времени REWTAS в головном офисе АО «Газпром теплоэнерго» в Санкт-Петербурге. ИТ-решение собирает и анализирует данные о фактически отработанном времени сотрудника.
В основе решения – механизм тайм-трекинга. Исполнитель фиксирует в REWTAS начало выполнения определенной задачи нажатием кнопки "Запустить", а завершает её с помощью кнопки "Остановить" или с запуском следующей задачи.
На данный момент REWTAS внедрена только для бухгалтерии – в системе работают 25 сотрудников. В планах компании – подключение финансово-экономического подразделения головного офиса. В перспективе число пользователей системы достигнет порядка 50 человек.
Corpsoft24 в ближайшее время реализует несколько доработок по планированию рабочей нагрузки и управлению загруженностью персонала, а также по установлению и соблюдению нормативов выполнения работ.
Результаты
Внедрение REWTAS позволило АО «Газпром теплоэнерго»:
-
упростить реализацию управленческого цикла: планирование и исполнение задач, их промежуточный контроль и корректировку;
-
собирать полную информацию о загруженности отдельного сотрудника и целого отдела, сравнивать план и факт, готовить отчёты по просроченным и выполненным задачам;
-
наладить процесс планирования выполнения задач – точно определить причину неисполнения задачи;
-
повысить эффективность работы персонала, в частности, в процессе подготовки регламентированной и управленческой отчетности.