Дано: Крупный торговый дом со специализацией в области ингредиентов пищевой промышленности
Регион: Центральный регион РФ
Сроки: 1 календарный месяц
Количество рабочих мест: 30
Справка
Торговый дом присутствует на российском рынке с 2017 года. Является крупнейшим поставщиком более 1000 наименований продукции разных типов для пищевой промышленности. Продукция, представленная компанией, участвует в молочной, масло-жировой, мясной и кондитерской отрасли. Кроме этого, компания представляет в России инновационные решения и технологии для пищевой отрасли.
Ситуация до миграции
Компания уже использовала облачные сервисы другого провайдера, однако к весне 2022 года сложилась следующая ситуация:
- Не устраивало качество услуг: сервисы работали неидеально, были претензии к доступности и скорости работы
- Практически отсутствовала техническая поддержка: в случае возникновения проблем с почтой или доступом к виртуальным рабочим столам, решать приходилось своими силами, что сильно замедляло и затрудняло работу
- Непрозрачность тарификации: клиент не всегда понимал, сколько и за что он платит
У компании накопились претензии к поставщику услуг, было принято решение сменить провайдера.
Как производилась миграция
Наша команда провела установочную встречу с заказчиком и определила порядок миграции. Сделали аудит текущей инфраструктуры клиента, собрав информацию об используемых сервисах. Определили потребности клиента в части организации рабочих процессов. Уточнили, какое лицензионное ПО использует заказчик для работы и предложили альтернативу там, где она была необходима. По итогам аудита определили, что клиентом используются следующие корпоративные сервисы:
-
Система учётных записей на базе Active Directory
-
Корпоративная облачная почта Exchange
-
1C в облаке
-
Файловый сервер для обмена данными
-
Корпоративный чат Pidgin (была предложена альтернатива на базе Rocket.chat)
-
Удалённые рабочие столы
Сотрудники заказчика привыкли к рабочей среде, организованной через терминальный доступ: именно там происходит обмен данными, печать документов, общение в чате и другие корпоративные процессы.
Одна из задач нашей команды в этом проекте – выполнить перенос таким образом, чтобы сотрудники компании продолжали работать в прежнем режиме и не страдали от вынужденного простоя.
Наши специалисты развернули сервера и перенесли данные заказчика. Получив от клиента перечень учётных записей, воссоздали все учётки у себя. Создали и настроили почтовый сервер, завели все электронные адреса и выполнили миграцию почтового архива «на лету», без участия пользователей. Развернули сервер 1С, поставили лицензионное ПО, а данные доступа передали разработчику клиента, который выполнил дальнейшую настройку: подключение базы и адаптацию под нужды клиента.
Таким образом, работа была продолжена в облаке CorpSoft24 без остановки рабочих процессов.
Весь процесс от момента обращения клиента до полностью налаженной работы занял 1 календарный месяц. Клиент доволен процессом миграции, а мы оказываем ему круглосуточную техническую поддержку уровня Master 4(расширенная).