Дано: Крупнейшая федеральная сеть магазинов
Регионы: Центральный федеральный округ РФ, Северо-Западный федеральный округ РФ, Приволжский федеральный округ РФ
Предметная область: управление персоналом, кадровый учёт, расчет ЗП, бухгалтерский и налоговый учёт, налоговый мониторинг
Справка
ООО «ЭРА Эйч Пи Си Дистрибьюшн» – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «УЛЫБКА РАДУГИ» . Работает в формате дрогери и является крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, второй по величине в России. Основана в 2001 году, сегодня насчитывает около 1000 магазинов в 27 регионах России. Хранение и логистика товаров осуществляется на складском комплексе площадью более 25 000 м2. Склад является крупнейшим в сегменте. Имеет собственный автопарк, а также значительное количество специалистов разного профиля. В 2022 году в сети работает более 12 000 сотрудников.
Задача: автоматизация кадрового учёта и расчёта зарплат, повышение производительности работы, внедрение актуального программного продукта и его интеграция в бизнес-процессы компании.
Решение
Решение собрали на базе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП версии 3.1.
Историческая документация перенесена в новую систему. Осуществили интеграцию с управленческими системами на базе 1С:УТ и 1С:ЗУП 8 версии 2.5 для ежемесячной загрузки значений показателей сотрудников и документов «Табель».
В «1С:ЗУП 8 КОРП» задействован функционал следующих блоков:
- Кадровый учёт
- Расчёт заработной платы
- Регламентная отчетность
- Миграция данных
- Интеграция данных
- Права и полномочия
- Уведомление пользователей
Совместно с IT-департаментом заказчика автоматизировали кадровый учёт и адаптировали типовую конфигурацию под нужды клиента без снятия с поддержки. Кроме этого, была реализована автоматизация зарплатного проекта в нескольких банках. Автоматизирован процесс создания приказов на отпуск на основании графика отпусков, а также реализована пакетная печать документов и рассылка на электронную почту расчётных листков, приказов и других кадровых документов.
В результате зарплата считается автоматически по всей сети в единой базе данных. Также автоматически добавляются региональные и корпоративные начисления. Кадровые и расчётные документы подгружаются также автоматически, что избавило бухгалтерию от ручного занесения и дублирования информации.
Теперь также автоматически считаются и удерживаются налоги, а отчётность по труду и заработной плате своевременно предоставляется в соответствующие государственные органы.
Были настроены соответствующие допуски для разных групп пользователей, что помогло корректно распределить права и полномочия сотрудников.
В опытно-промышленную эксплуатацию проект запущен в январе 2022г.
Немного цифр
Сроки: 15.07.2021 - 28.02.2022
АРМ: 66
Трудозатраты(человеко-часов): 4000
Удовлетворённость клиента: 10 из 10
Отзыв клиента:
Директор Департамента ИТ «Улыбка радуги» Максим Бекиш:
«Внедрение новой системы позволило обеспечить своевременное обновление в соответствии с действующим законодательством, использовать новые технологические возможности для оптимизации и расширения возможностей интеграции внедряемой конфигурации с другими информационными системами, функционирующими в инфраструктуре Заказчика, оптимизировать перечень видов расчёта в соответствии с новыми возможностями внедряемой конфигурации.
По итогам сотрудничества «Улыбка радуги» выражает благодарность сотрудникам АО CorpSoft24 за организацию и выполнение проекта в оговоренные сроки с надлежащим качеством. Специалисты АО «Корп Софт» продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и должное качество выполненной работы».